Сразу три новости от Яндекса
Новости

Facebook Stories и YouTube – самые перспективные площадки в 2020 году

Автор: Ия Пфанштиль05.03.2020

По данным исследования Animoto маркетологи все чаще стали выбирать для продвижения Facebook Stories и YouTube.

Вот основные выводы:

  • 73% респондентов в прошлом месяце загрузили на YouTube два или более маркетинговых видео.
  • 67% специалистов публикуют видео в Facebook Stories минимум раз в неделю.
  • 59% маркетологов запускали видеорекламу на YouTube в последние 12 месяцев.
  • 72% специалистов публикуют брендированный контент в Facebook Stories раз в неделю или чаще.
  • 46% маркетологов видео на YouTube помогло привлечь клиентов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment