Яндекс обновил интерфейс Директа
Новости

Facebook тестирует инструмент для подключения программ лояльности

Автор: Ия Пфанштиль16.03.2020

Facebook запустил тестирование новой функции. Благодаря ей пользователи смогут просматривать свои баллы и награды в программах лояльности брендов прямо из соцсети.

Первым партнером программы стала Sephora, инструмент будет запущен только для подписчиков компании из США.

Пользователи смогут подключить свои профили лояльности к аккаунту в Facebook, после чего в их лентах появятся данные о накоплениях и персонализированные предложения.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment