Социальная сеть Facebook начала тестирование нового шопинг-функционала на мобильных устройствах - товарной ленты (Shopping Feed) и полноэкранных интерактивных объявлений. Новые опции в значительной мере облегчат поиск товаров на платформе и повысят вероятность их покупки.
Для участников тестирования товарная лента уже доступна в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте осуществляется исходя из интересов пользователей, их отметок «Нравится» и контактов на социальном ресурсе.
На данный момент в товарной ленте демонстрируются товары от продавцов, которые участвуют в тестировании нового раздела «Shop». Однако разработчики рассматривают возможность включения в ленту товаров из Facebook Groups.
Новый формат мобильной рекламы (полноэкранные интерактивные объявления) стал доступен для интернет-продавцов. При клике на объявление пользователь увидит полноэкранный каталог товаров и их мультимедийные страницы. Благодаря этой опции можно определиться с выбором товара ещё до посещения интернет-магазина.
Пока эти рекламные блоки не оснащены кнопкой «Купить», но в будущем этот функционал, скорее всего, будет интегрирован в опции.
Комментарии