• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook тестирует новый ecommerce-функционал

    main-image
    Социальная сеть Facebook начала тестирование нового шопинг-функционала на мобильных устройствах - товарной ленты (Shopping Feed) и полноэкранных интерактивных объявлений. Новые опции в значительной мере облегчат поиск товаров на платформе и повысят вероятность их покупки. Для участников тестирования товарная лента уже доступна в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте осуществляется исходя из интересов пользователей, их отметок «Нравится» и контактов на социальном ресурсе. На данный момент в товарной ленте демонстрируются товары от продавцов, которые участвуют в тестировании нового раздела «Shop». Однако разработчики рассматривают возможность включения в ленту товаров из Facebook Groups. Новый формат мобильной рекламы (полноэкранные интерактивные объявления) стал доступен для интернет-продавцов. При клике на объявление пользователь увидит полноэкранный каталог товаров и их мультимедийные страницы. Благодаря этой опции можно определиться с выбором товара ещё до посещения интернет-магазина.

    facebook , ecommerce, реклама

    Пока эти рекламные блоки не оснащены кнопкой «Купить», но в будущем этот функционал, скорее всего, будет интегрирован в опции.
    More on the same topic
    ecommerce
    реклама
    facebook

    Комментарии