Как идеально оптимизировать конверсию? Инфографика
Previous
выбрать за меня
15 коллекций бесплатных иконок вкусной тематики
Next
facebook , ecommerce, реклама
Новости

Facebook тестирует новый ecommerce-функционал

Автор: Новости13.10.2015

Социальная сеть Facebook начала тестирование нового шопинг-функционала на мобильных устройствах – товарной ленты (Shopping Feed) и полноэкранных интерактивных объявлений. Новые опции в значительной мере облегчат поиск товаров на платформе и повысят вероятность их покупки.

Для участников тестирования товарная лента уже доступна в разделе «Избранное» в мобильном приложении Facebook. Подборка товаров в ленте осуществляется исходя из интересов пользователей, их отметок «Нравится» и контактов на социальном ресурсе.

На данный момент в товарной ленте демонстрируются товары от продавцов, которые участвуют в тестировании нового раздела «Shop». Однако разработчики рассматривают возможность включения в ленту товаров из Facebook Groups.



Новый формат мобильной рекламы (полноэкранные интерактивные объявления) стал доступен для интернет-продавцов. При клике на объявление пользователь увидит полноэкранный каталог товаров и их мультимедийные страницы. Благодаря этой опции можно определиться с выбором товара ещё до посещения интернет-магазина.

facebook , ecommerce, реклама

Пока эти рекламные блоки не оснащены кнопкой «Купить», но в будущем этот функционал, скорее всего, будет интегрирован в опции.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.