• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook тестирует таргетинг на посетителей в офлайне

    main-image
    Facebook начал тестировать таргетинг на пользователей, посещавших конкретный магазин в офлайне. Нововведение позволит рекламодателям повысить эффективность кампаний в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне. Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network: таргетинг в facebook Представители сервиса пока воздерживаются от официальных комментариев. Однако, опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies. Так, ритейлер может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Далее можно будет сформировать список ещё более конкретно, используя фильтры, например «родители с детьми раннего школьного возраста», и предложить специальную скидку выбранной категории пользователей. Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам. А в середине этого года Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.
    facebook

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.