Курс биткоина продолжит расти?
Previous
выбрать за меня
Настраиваем SMM на российских пользователей. Аналитика и инфографика
Next
таргетинг в facebook
Новости

Facebook тестирует таргетинг на посетителей в офлайне

Автор: Новости14.08.2017

Facebook начал тестировать таргетинг на пользователей, посещавших конкретный магазин в офлайне. Нововведение позволит рекламодателям повысить эффективность кампаний в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network:

таргетинг в facebook

Представители сервиса пока воздерживаются от официальных комментариев. Однако, опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.

Так, ритейлер может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Далее можно будет сформировать список ещё более конкретно, используя фильтры, например «родители с детьми раннего школьного возраста», и предложить специальную скидку выбранной категории пользователей.

Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам. А в середине этого года Facebook внедрил новое решение Offline Conversion для Lead Ads, с помощью которого можно подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным от объявлений для сбора лидов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.