• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook улучшил локальный таргетинг

    main-image
    Социальная сеть Facebook запустила два нововведения для рекламодателей платформы. Так, для компаний с филиалами в нескольких городах было осуществлено обновление функционала рекламы с целью повышения местной узнаваемости (Local Awareness Ads). Теперь с помощью функционала Local Awareness Ads и инструмента Locations компании получили возможность создавать динамические рекламные объявления, в которых текст, ссылки и CTA-кнопки меняются в зависимости от местонахождения пользователя.

    facebook, реклама, таргетинг

    Ещё одним нововведением стала вкладка местной статистики (Local insights) в разделе «Статистика страницы», которая демонстрирует агрегированные демографические данные и тренды по находящимся поблизости пользователям.

    facebook, реклама, таргетинг

    На данный момент обновлённый инструмент Locations доступен рекламодателям во всём мире через Ads API Facebook. В ближайшем времени функционал появится и в Power Editor. Раздел Local insights в ближайшие недели будет запущен на публичных страницах в США.
    More on the same topic
    реклама
    facebook
    таргетинг

    Комментарии