Социальная сеть Facebook запустила два нововведения для рекламодателей платформы.
Так, для компаний с филиалами в нескольких городах было осуществлено обновление функционала рекламы с целью повышения местной узнаваемости (Local Awareness Ads).
Теперь с помощью функционала Local Awareness Ads и инструмента Locations компании получили возможность создавать динамические рекламные объявления, в которых текст, ссылки и CTA-кнопки меняются в зависимости от местонахождения пользователя.
Ещё одним нововведением стала вкладка местной статистики (Local insights) в разделе «Статистика страницы», которая демонстрирует агрегированные демографические данные и тренды по находящимся поблизости пользователям.
На данный момент обновлённый инструмент Locations доступен рекламодателям во всём мире через Ads API Facebook. В ближайшем времени функционал появится и в Power Editor.
Раздел Local insights в ближайшие недели будет запущен на публичных страницах в США.
Комментарии