5 убийственных ошибок в интерактивном дизайне
Previous
выбрать за меня
Количество ежедневных просмотров видео в Snapchat достигло 6 млрд
Next
facebook, реклама, таргетинг
Новости

Facebook улучшил локальный таргетинг

Автор: Новости09.11.2015

Социальная сеть Facebook запустила два нововведения для рекламодателей платформы.

Так, для компаний с филиалами в нескольких городах было осуществлено обновление функционала рекламы с целью повышения местной узнаваемости (Local Awareness Ads).

Теперь с помощью функционала Local Awareness Ads и инструмента Locations компании получили возможность создавать динамические рекламные объявления, в которых текст, ссылки и CTA-кнопки меняются в зависимости от местонахождения пользователя.

facebook, реклама, таргетинг

Ещё одним нововведением стала вкладка местной статистики (Local insights) в разделе «Статистика страницы», которая демонстрирует агрегированные демографические данные и тренды по находящимся поблизости пользователям.

facebook, реклама, таргетинг

На данный момент обновлённый инструмент Locations доступен рекламодателям во всём мире через Ads API Facebook. В ближайшем времени функционал появится и в Power Editor.

Раздел Local insights в ближайшие недели будет запущен на публичных страницах в США.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.