GfK: тренды на рынке FMCG-товаров в России
Previous
выбрать за меня
5 неиссякаемых источников идей для контента в соцсетях
Next
Facebook улучшит опыт общения с рекламодателями
Новости

Facebook улучшит опыт общения с рекламодателями

Автор: Новости13.06.2018

Плохой опыт покупок отражается на всех. Facebook беспокоится, что негативный опыт общения с компанией, которая привлекла внимание пользователя через рекламу в соцсети, может повлиять и на отношении к платформе.

Поэтому 11 июня Facebook представил новый инструмент, позволяющий оставлять отзывы о брендах. Найти его можно во вкладке Ads Activity.

Новый инструмент FB

Здесь каждый пользователь сможет посмотреть, какая реклама ему была показана, и оставить свой отзыв.

Новый инструмент позволит Facebook определять низкокачественные продукты и услуги. При этом соцсеть расскажет рекламодателям о реакции пользователей и даст рекомендации. Если со временем отзывы не начнут улучшаться, охват рекламы будет сокращен.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.