166просмотры 0комментарии
Новости

Facebook увеличивает стоимость показа рекламных объявлений

Автор: Новости24.06.2014

Facebook заявил о редизайне рекламных объявлений транслирующихся в правой колонке в веб-версии. Обновленный формат будет больше по размеру и будет схож с платными публикациями в новостных лентах. Запуск для многих стран ожидается уже в ближайшие недели.

В заявлении представителей Facebook отмечается, что обновление формата в первую очередь направленно на улучшение взаимодействия пользователя с рекламой. Это подтверждается проведенным исследованием: «Результаты анализа кликабельности (CTR, click-through rate) рекламы показали, что пользователи наиболее лояльно относятся к новому образу рекламных блоков и способствует к большему развитию взаимодействия с коммерческими предложениями, в результате чего рекламодатели получат намного большей отдачи от рекламы на Facebook», заявляют представители социальной сети.

Из-за увеличения размеров рекламных блоков – их количество на странице сократиться, что означает ростом конкуренции рекламодателей за показ объявления. Сообщается и об увеличении аукционного стоимости показа объявления. «Этот шаг может неоднозначно воспринят некоторыми рекламодателями которые использует для оценки эффективности компании статистические данные показа рекламных блоков. Однако, мы убеждены что новый формат взаимодействия рекламы с пользователем позволит компенсировать уменьшения количественных показателей за счет увеличения качественных», – анонсируют представители Facebook.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment