Инстаграм рассказал, как повысить эффективность Сторис
Previous
выбрать за меня
GeekBrains запускает бесплатные курсы для интернет-маркетологов
Next
Facebook выпустил новый логотип и готовится к ограничению рекламы
Новости

Facebook выпустил новый логотип и готовится к ограничению рекламы

Автор: Ия Пфанштиль05.11.2019

Facebook представил новый логотип для материнской компании, который призван подчеркнуть связь с WhatsApp и Инстаграм, а также помочь отстраниться от ассоциаций с одноименной соцсетью.

Логотип состоит из названия компании, выполненного авторским шрифтом. Надпись меняет заливку на узнаваемые брендовые цвета продуктов. Логотип появится на всех площадках в ближайшие недели.

Также Facebook планирует ввести ограничение на количество рекламных кампаний для одновременного показа одной бизнес-страницей. Изменения вступят в силу в середине 2020 года.

Чтобы подготовить рекламодателей, соцсеть выпустила новую версию Marketing API с Ad Volume API, который покажет число запущенных кампаний.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment