Новости

Facebook запускает мульти-рекламу

Автор: Новости28.06.2014

Социальная сеть анонсировала новые возможности для маркетологов, которые позволят брендам проводить более успешные рекламные кампании. Facebook представил два новых сервиса: показ объявления для нескольких товаров и улучшенные пользовательские данные с веб-сайтов для составления целевой аудитории.

Мульти-реклама включает в себя возможность показа трех товаров в одном объявлении, как и в веб-версии так и на мобильных устройствах. Каждый товар из этого рекламного объявления сопровождается картинкой, описанием и кнопкой побуждающего пользователя к действию.

not found

Такое нововведение сделано прежде всего для тех случаев, когда пользователь ушел с сайта не совершив покупку. Вместе с комбинацией пользовательских данных, это позволит демонстрировать пользователю сразу несколько товаров которые ему интересны.

Новые возможности с работой пользовательских данных, позволят рекламодателям создавать новые типы целевых аудиторий – например, пользователи которые определенное время не заходили на сайт, или пользователи, которые посетили определенные страницы сайта.

not found

Сообщается и о новом функционале, позволяющим рекламодателям автоматически создавать аудитории путем анализа истории в браузере. Также, введен механизм более точечного таргетирования аудитории на определенные товары в их каталоге.

not found

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment