Facebook запустил две новые функции в Analytics for Apps

211читать м.22 Февраля 2017
Facebook запустил две новые функции в Analytics for Apps
Facebook сообщил о запуске двух новых функций в Analytics for Apps. Маркетологи и разработчики получили возможность сравнивать данные по двум сегментам одновременно и видеть, с каких сайтов приходят пользователи. С помощью функции сравнения данных по сегментам можно отследить их различия по таким метрикам, как активные пользователи, выручка и события. facebook Добавление поддержки ссылающихся доменов покажет, с каких сайтов приходят пользователи. facebook Обе функции помогут специалистам понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы увеличить число конверсий и транзакций. Отмечается, что количество пользователей Analytics for Apps превысило отметку в 1 млн. За период с сентября 2016 года эта цифра выросла на 25%. Сервис Facebook Analytics for Apps был запущен в 2015 году. Он позволяет узнать, какие люди пользуются приложением или сайтом, как они его нашли и каким образом используют.
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)