Социальная сеть Facebook официально сообщила о запуске новой опции для публикации статей и видеороликов - Instant Articles или «Мгновенные статьи».
Издатели получают возможность публиковать свой контент напрямую в Facebook, что позволит максимально повысить доходы от рекламы, размещаемой в числе прочих статей.
Команда социальной платформы в течение нескольких месяцев вела переговоры об условиях сделки с издателями. Партнёрами по внедрению и «обкатке» нового функционала стали девять изданий: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. На текущей неделе к ним должны присоединится The Times, BuzzFeed, The Atlantic, NBC и National Geographic.
Представители Facebook отмечают, что при разработке опции «Мгновенные статьи» учитывалась необходимость быстрой загрузки на мобильных устройствах. На данный момент функционал доступен в приложении Facebook для iPhone.
Несколько фактов о «Мгновенных статьях»:
При создании «Мгновенных статей» издатели будут использовать собственные инструменты, а система Facebook будет адаптировать контент под мобильное приложение.
К подобным статьям можно добавлять различные мультимедиа-элементы: встроенные твиты, фотографии, видео и т.п.
Над каждой «мгновенной статьёй» будет прикреплён логотип издания, а также кнопка «Подписаться».
comScore будет предоставлять издателям информацию по объёму сгенерированного контентом трафика.
«Мгновенные статьи» в новостной ленте не будут ранжироваться выше.
Отметим, что социальная сеть Facebook планирует запустить опцию «Мгновенные статьи» для всех издателей, публикующих свой контент на платформе.
Комментарии