• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook запустил опцию "Мгновенные статьи"

    main-image
    Социальная сеть Facebook официально сообщила о запуске новой опции для публикации статей и видеороликов - Instant Articles или «Мгновенные статьи». Издатели получают возможность публиковать свой контент напрямую в Facebook, что позволит максимально повысить доходы от рекламы, размещаемой в числе прочих статей. Команда социальной платформы в течение нескольких месяцев вела переговоры об условиях сделки с издателями. Партнёрами по внедрению и «обкатке» нового функционала стали девять изданий: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. На текущей неделе к ним должны присоединится The Times, BuzzFeed, The Atlantic, NBC и National Geographic. Представители Facebook отмечают, что при разработке опции «Мгновенные статьи» учитывалась необходимость быстрой загрузки на мобильных устройствах. На данный момент функционал доступен в приложении Facebook для iPhone.
    Несколько фактов о «Мгновенных статьях»:
    • При создании «Мгновенных статей» издатели будут использовать собственные инструменты, а система Facebook будет адаптировать контент под мобильное приложение.
    • К подобным статьям можно добавлять различные мультимедиа-элементы: встроенные твиты, фотографии, видео и т.п.
    • Над каждой «мгновенной статьёй» будет прикреплён логотип издания, а также кнопка «Подписаться».
    • comScore будет предоставлять издателям информацию по объёму сгенерированного контентом трафика.
    • «Мгновенные статьи» в новостной ленте не будут ранжироваться выше.
    Facebook, мгновенныестатьи Отметим, что социальная сеть Facebook планирует запустить опцию «Мгновенные статьи» для всех издателей, публикующих свой контент на платформе.
    More on the same topic
    facebook

    Комментарии