Новости

Facebook запустил опцию “Мгновенные статьи”

Автор: Новости13.05.2015

Социальная сеть Facebook официально сообщила о запуске новой опции для публикации статей и видеороликов – Instant Articles или «Мгновенные статьи».

Издатели получают возможность публиковать свой контент напрямую в Facebook, что позволит максимально повысить доходы от рекламы, размещаемой в числе прочих статей.

Команда социальной платформы в течение нескольких месяцев вела переговоры об условиях сделки с издателями. Партнёрами по внедрению и «обкатке» нового функционала стали девять изданий: The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. На текущей неделе к ним должны присоединится The Times, BuzzFeed, The Atlantic, NBC и National Geographic.

Представители Facebook отмечают, что при разработке опции «Мгновенные статьи» учитывалась необходимость быстрой загрузки на мобильных устройствах. На данный момент функционал доступен в приложении Facebook для iPhone.

Несколько фактов о «Мгновенных статьях»:
  • При создании «Мгновенных статей» издатели будут использовать собственные инструменты, а система Facebook будет адаптировать контент под мобильное приложение.
  • К подобным статьям можно добавлять различные мультимедиа-элементы: встроенные твиты, фотографии, видео и т.п.
  • Над каждой «мгновенной статьёй» будет прикреплён логотип издания, а также кнопка «Подписаться».
  • comScore будет предоставлять издателям информацию по объёму сгенерированного контентом трафика.
  • «Мгновенные статьи» в новостной ленте не будут ранжироваться выше.

Facebook, мгновенныестатьи

Отметим, что социальная сеть Facebook планирует запустить опцию «Мгновенные статьи» для всех издателей, публикующих свой контент на платформе.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment