В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама
Previous
выбрать за меня
Продажи обучающих курсов через интернет-рекламу выросли вдвое. Исследование
Next
Facebook запустил три новых формата интерактивной рекламы
Новости

Facebook запустил три новых формата интерактивной рекламы

Автор: Ия Пфанштиль20.09.2019

Facebook объявил о запуске трех интерактивных форматов рекламы для мобильной ленты соцсети:

  • Реклама с опросами, аналог формата из Инстаграм Сторис.
  • Посты с дополненной реальность, через которые можно примерить продукт, например, разные оттенки губной помады.
  • Записи, в которых можно сыграть в игру без установки приложения. Формат не новый, но теперь он будет доступен всем рекламодателям.

Новинки будут запущены по всему миру уже этой осенью.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment