Фарминдустрия в России переживает серьезную трансформацию

Пандемия перестроила целые индустрии. Это коснулось и фармацевтики: в прошлом году в России изменился закон об обращении лекарственных средств. Безрецептурные препараты и часть рецептурных стало можно заказывать с доставкой на дом — в случае эпидемии и режима ЧС.

Ия Пфанштиль373читать 2 м.27 Июля 2021
Фарминдустрия в России переживает серьезную трансформацию

Перемены происходят не только в законе. Каждую минуту в Google появляется 100 тысяч новых запросов о здоровье. Еще два года назад этот показатель был в 10 раз меньше. Если раньше россияне чаще искали лекарства в офлайне, то в марте-апреле 2020 интерес к препаратам в Google вырос на 20%. По данным исследования Google, Kantar и Publicis Groupe Russia, половина опрошенных россиян ищут информацию в интернете перед покупкой.

До того, как искать информацию о конкретных лекарствах, люди сверяются с опытом лечения заболевания, причинах, симптомах и превентивных методах. Только потом они идут изучать рынок.

Для российских покупателей важны четкие инструкции и такие социальные доказательства, как отзывы и рекомендации — именно этим бренды могут привлечь внимание потребителей. Также стоит иметь в виду, что четверть офлайн-покупок совершается от страха получить поддельное лекарство в интернете. Чем сильнее доверие покупателя к компании, тем выше шанс на покупку именно там.

Что влияет на решение о покупке

Потребители продолжают покупать лекарства в офлайне, но выбор они делают в сети. В 22% случаев люди ищут информацию в интернете, даже стоя у аптечного прилавка. Влияние интернета на выбор покупателя — почти на том же уровне, что и мнение лечащего врача.

«Пандемия и изменения в законодательстве подтолкнули индустрию пересматривать свое присутствие в онлайн канале, — объясняет Елена Прочина, менеджер по работе с индустрией HealthCare в Google. — Многие маркетологи отмечают, что недостаточно были к этому готовы ввиду того, что большая часть маркетингового бюджета по-прежнему инвестируется в ТВ. Особенно важным стало усиливать стратегии по построению силы бренда на верхней части воронки и в онлайн канале».

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)

  • Что влияет на решение о покупке