• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира

    main-image

    В новом рейтинге топ-100 самых дорогих брендов мира первые строчки по-прежнему занимают IT-компании, при этом в топ-5 входят те же компании, что и в 2019 году.

    Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, а Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

    Топ-10 выглядит следующим образом:

    1. Apple — $241,2 млрд (+17%);
    2. Google — $207,5 млрд (+24%);
    3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
    4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);
    5. Facebook — $70,3 млрд (-21%);
    6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
    7. Disney — $61,3 млрд (+18%);
    8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);
    9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
    10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

    Основные выводы:

    • Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
    • Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).
    • Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

    Источник

    More on the same topic
    Forbes
    исследование
    бренды

    Комментарии