Фотосервис Instagram внедряет рекламные объявления в формате «карусель»
1545 Марта 20155 мин
...
Мобильный фотосервис Instagram предоставил рекламодателям возможность создания объявлений в формате «карусель», т.е. последовательной демонстрации нескольких изображений в одном объявлении. Новый формат появится на платформе в ограниченном количестве уже в ближайшее время.
«К нам поступали комментарии пользователей сервиса с информацией о том, что интересно было бы иметь возможность узнавать больше о бренде или продукте в спонсорских публикациях. Опираясь на этот запрос, мы представляем новый рекламный формат под названием «карусель» – это новый способ для брендов поделиться бо́льшим количеством изображений с людьми, интересующимися их контентом», - сообщается в рекламном блоге компании
По мнению разработчиков нововведения, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам большее пространство для создания сторителлинга. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт. В случае, если пользователь не хочет просматривать дополнительные фото, он может пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.
https://vimeo.com/121179555
Мобильный сервис Instagram является одним из самых перспективных ресурсов в сфере продвижения новых брендов, подробнее об этом в цифрах и фактах здесь.
Комментарии