Какой промо-email прочитает ваша целевая аудитория? Исследование
Previous
выбрать за меня
Приложение Google AdWords теперь доступно для пользователей Android по всему миру
Next
instagram
Новости

Фотосервис Instagram внедряет рекламные объявления в формате «карусель»

Автор: Новости05.03.2015

Мобильный фотосервис Instagram предоставил рекламодателям возможность создания объявлений в формате «карусель», т.е. последовательной демонстрации нескольких изображений в одном объявлении. Новый формат появится на платформе в ограниченном количестве уже в ближайшее время.

«К нам поступали комментарии пользователей сервиса с информацией о том, что интересно было бы иметь возможность узнавать больше о бренде или продукте в спонсорских публикациях. Опираясь на этот запрос, мы представляем новый рекламный формат под названием «карусель» – это новый способ для брендов поделиться бо́льшим количеством изображений с людьми, интересующимися их контентом», – сообщается в рекламном блоге компании

По мнению разработчиков нововведения, рекламные объявления формата «карусель» дают брендам большее пространство для создания сторителлинга. Проведя пальцем по объявлению влево, пользователи увидят дополнительные изображения и ссылку на сайт. В случае, если пользователь не хочет просматривать дополнительные фото, он может пропустить пост бренда, прокрутив ленту вниз.

Мобильный сервис Instagram является одним из самых перспективных ресурсов в сфере продвижения новых брендов, подробнее об этом в цифрах и фактах здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment