Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается от “бизнеса” и стоит ли переключаться
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте предложит гранты талантливым авторам
Next
Где размещать хэштеги в Инстаграм. Исследование
Новости

Где размещать хэштеги в Инстаграм. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль02.09.2019

Споры маркетологов не утихают: где лучше размещать хэштеги – в подписи или первом комментарии? На помощь спешат данные. Какой же из подходов обеспечивает больший охват?

Socialinsider совместно с Quuu изучили 650 тысяч постов, опубликованных 6 784 профилями брендов разных размеров.

Первый интересный вывод этого исследования – только 6,2% компаний размещают хэштеги в первом комментарии.

Где размещать хэштеги в Инстаграм

С такой расстановкой сил предложить объективные результаты сложно. Поэтому аналитики сконцентрировались на оценке вовлеченности в связке с охватом постов.

Охват и хэштеги

Статистика показала, что размещение хэштегов в описании к посту действительно обеспечивает больший охват, чем при публикации их в первом комментарии. Правда разброс оказался незначительным. Для аккаунтов с менее чем 5 000 подписчиков – 3,5%, от 5 000 до 10 000 – 1,23%.

Сколько хэштегов использовать

Дополнительно исследователи изучили среднее число хэштегов, которые добавляют в свои посты бренды. Чаще всего это или 7 хэштегов или больше 25.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment