• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Где реклама эффективнее: в Директ или Adwords? Исследование

    main-image
    Roistat провели исследование и сравнили окупаемость инвестиций для двух самых популярных рекламных каналов - Яндекс и Google. В выборку попали 2 000 случайных рекламодателей. Roistat проанализировал данные за весь прошлый год по состоянию на 1 марта 2018 года.    Сначала был подсчитан ROI для разных типов рекламы. Оказалось, что самым эффективным форматом является поисковая реклама. Рои по типу рекламы После этого было решено сравнить окупаемость инвестиций в Яндекс.Директ и Google Adwords.   Сравнение гугл и яндекс И оценить динамику ROI за год. Динамика Оказалось, что окупаемость инвестиций в Яндексе выше, чем в Google, но не значительно. При анализе окупаемости для тематических площадок Roistat выявили намного более существенный разрыв. Тематические площадки В динамике также видно, что в течение всего года Директ лидировал по показателю окупаемости. Динамика по тематическим площадкам При сравнении данных по разным размерам бизнеса выяснилось, что затраты на поисковую рекламу окупаются только у среднего бизнеса с выручкой более 300 000 в месяц. Размер бизнеса Полный текст исследования здесь.
    More on the same topic
    реклама
    исследование
    adwords
    яндекс.директ
    Google Adwords
    ROI
    директ
    окупаемость

    Комментарии