Roistat провели исследование и сравнили окупаемость инвестиций для двух самых популярных рекламных каналов - Яндекс и Google.В выборку попали 2 000 случайных рекламодателей. Roistat проанализировал данные за весь прошлый год по состоянию на 1 марта 2018 года. Сначала был подсчитан ROI для разных типов рекламы. Оказалось, что самым эффективным форматом является поисковая реклама.После этого было решено сравнить окупаемость инвестиций в Яндекс.Директ и Google Adwords. И оценить динамику ROI за год.Оказалось, что окупаемость инвестиций в Яндексе выше, чем в Google, но не значительно.При анализе окупаемости для тематических площадок Roistat выявили намного более существенный разрыв.В динамике также видно, что в течение всего года Директ лидировал по показателю окупаемости.При сравнении данных по разным размерам бизнеса выяснилось, что затраты на поисковую рекламу окупаются только у среднего бизнеса с выручкой более 300 000 в месяц.Полный текст исследования здесь.
Комментарии