Предприниматель или наемный работник: кто вы?
Previous
выбрать за меня
Facebook готовит новую функцию - 3D фото
Next
GfK выяснил, как изменился интерес россиян к Чемпионату мира по футболу
Новости

GfK выяснил, как изменился интерес россиян к ЧМ 2018

Автор: Новости11.06.2018

По мере приближения главного футбольного события мира интерес российской аудитории к событиям Чемпионата вырос на треть. Потенциальная аудитория увеличилась до 56%. Эти данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2 100 респондентов в возрасте 16+. Замеры были проведены в ноябре 2017 и в мае 2018 года.

По данным GfK, 56% опрошенных россиян в возрасте старше 16 лет планируют активно следить за событиями Чемпионата: смотреть матчи по TV или в Интернете. Это более 67 млн человек. Осенью 2017 года доля тех, кто планировал смотреть матчи составляла 42%.

По-прежнему ядро зрительской аудитории ЧМ 2018 в России составляют миллениалы и зрелые потребители 40-49 лет. Наибольший интерес к событиям Чемпионата наблюдается в регионах, где проходят матчи.

Доля тех, кто планирует смотреть матчи вживую изменилась с 11% до 13%. По сравнению с осенью 2017 года женщины стали несколько больше проявлять интерес к посещению матчей.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.