Глобальные тренды B2B продаж 2022

LinkedIn опубликовал ежегодный отчет о положении дел в индустрии.

Ия Пфанштиль139читать 1 м.21 Июня 2022
Глобальные тренды B2B продаж 2022

LinkedIn  опросил 15 000 продавцов и покупателей из 11 стран и пришел к следующим выводам:

  1. Исследования важны. 76% лучших продавцов всегда проводят их перед тем, как связаться с потенциальным клиентом. И только 47% из тех, кто показывает средние и плохие результаты. 
  2. Ценность времени продажи растет. Респонденты только 30% рабочего времени посвящают непосредственно продажам. Остальные часы уходят на решение административных и других задач.
  3. Ведение учета необходимо. У 81% специалистов по продажам за последний год сорвались или заморозились сделки из-за ухода контакта из компании или с руководящей должности. Обновлять базы критически важно для успеха.
  4. Виртуальное общение становится популярнее. 31% респондентов закрывали сделки на $500 000 и выше без личных встреч с покупателем.
  5. Работать с данными непросто. Для 45% специалистов самая большая проблема - неполные данные.
  6. Покупателям нравится принимать вызовы. 89% респондентов с большей вероятностью рассмотрят бренд, если продавец изменит их образ мысли. 

Источник     

Другие новости
Продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза

Продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)