VK Ads

Google Ads: - «Плати за конверсию, а не за клики»

Ангелина Комарова463читать м.18 Декабря 2018
Google Ads: - «Плати за конверсию, а не за клики»
Google Ads теперь дает рекламодателям возможность оплачивать конверсии при использовании медийных кампаний. Это означает, что платить придётся только тогда, когда пользователь совершает какие-то действия (переходит по рекламной ссылке, регистрируется и пр.) после нажатия на объявление. Правда, платить за конверсии, а не за клики могут не все. Чтобы иметь такую возможность, надо соблюсти следующие условия:
  • Не участвовать в торгах на офлайн конверсии, например, импорт из кликов и посещения магазина.
  • Последняя конверсия для CID должна быть не старше 7 дней.
  • В аккаунте должно быть более 100 конверсий за последние 30 дней.
  • Целевая цена за конверсию должна быть менее 200 долларов США.
Подробнее о нововведении можно узнать в справочном документе Google. Источник
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)