
Индустрия
Google Ads: - «Плати за конверсию, а не за клики»

Google Ads теперь дает рекламодателям возможность оплачивать конверсии при использовании медийных кампаний. Это означает, что платить придётся только тогда, когда пользователь совершает какие-то действия (переходит по рекламной ссылке, регистрируется и пр.) после нажатия на объявление.
Правда, платить за конверсии, а не за клики могут не все. Чтобы иметь такую возможность, надо соблюсти следующие условия:
- Не участвовать в торгах на офлайн конверсии, например, импорт из кликов и посещения магазина.
- Последняя конверсия для CID должна быть не старше 7 дней.
- В аккаунте должно быть более 100 конверсий за последние 30 дней.
- Целевая цена за конверсию должна быть менее 200 долларов США.
Комментарии (0)