Google Ads обновляет настройки геотаргетинга

Ия Пфанштиль313читать м.4 Июня 2019
Google Ads обновляет настройки геотаргетинга

Теперь кампании можно таргетировать не только на людей, находящихся в заданной локации, но и на тех, кто в ней часто бывает.

В рамках старого условия у рекламодателей не было возможности показывать объявления тем, кто ищет продукты или услуги, находясь за пределами обозначенной зоны. После обновления они смогут охватить и тех людей, которые часто в ней бывают. Особенно это актуально для людей, которые живут за городом и ездят на работу в город.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)