- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
С 17 сентября для поисковых, торговых кампаний и кампаний с общим бюджетом в Google Ads останется только равномерный метод показа объявлений. Ускоренный показ больше не будет доступен для этих форматов.
К 1 октября все кампании для поиска и Google Покупок, а также кампании с общим бюджетом, в которых используется ускоренный показ, Google переключит на равномерный метод показа. Ускоренный показ объявлений будет по-прежнему доступен для рекламы в КМС и видеокампаний.
Чтобы управлять показом рекламы в течение дня Google рекомендует использовать расписание показов. Если цель — максимизировать эффективность, специалисты советуют подключить стратегии «Максимальная конверсия» или «Максимальное количество кликов» — так кампания будет оставаться в рамках ежедневного бюджета.
Метод показа определяет, как долго будет расходоваться дневной бюджет в течение дня. Ускоренный показ старается потратить бюджет быстрее, чем равномерный метод, но он неэффективен для кампаний, не ограниченных бюджетом. А для кампаний с ограниченным бюджетом этот метод может увеличить цену клика из-за повышения конкуренции в начале дня или непреднамеренно потратить большую часть бюджета в более ранних часовых поясах. Равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня.
Комментарии