Яндекс рассказал об изменении правил работы с контентными зеркалами
Previous
выбрать за меня
Тренды российского онлайн-ритейла. Исследование
Next
Google Ads отключает ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях
Новости

Google Ads отключает ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях

Автор: Ия Пфанштиль20.08.2019

С 17 сентября для поисковых, торговых кампаний и кампаний с общим бюджетом в Google Ads останется только равномерный метод показа объявлений. Ускоренный показ больше не будет доступен для этих форматов.

К 1 октября все кампании для поиска и Google Покупок, а также кампании с общим бюджетом, в которых используется ускоренный показ, Google переключит на равномерный метод показа. Ускоренный показ объявлений будет по-прежнему доступен для рекламы в КМС и видеокампаний.

Чтобы управлять показом рекламы в течение дня Google рекомендует использовать расписание показов. Если цель — максимизировать эффективность, специалисты советуют подключить стратегии «Максимальная конверсия» или «Максимальное количество кликов» — так кампания будет оставаться в рамках ежедневного бюджета.

Метод показа определяет, как долго будет расходоваться дневной бюджет в течение дня. Ускоренный показ старается потратить бюджет быстрее, чем равномерный метод, но он неэффективен для кампаний, не ограниченных бюджетом. А для кампаний с ограниченным бюджетом этот метод может увеличить цену клика из-за повышения конкуренции в начале дня или непреднамеренно потратить большую часть бюджета в более ранних часовых поясах. Равномерный показ учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment