Формула прибыли. Как провести качественное исследование и заработать
Previous
выбрать за меня
Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0
Next
Google Ads открыл доступ к адаптивной поисковой рекламе
Новости

Google Ads открыл доступ к адаптивной поисковой рекламе

Автор: Ия Пфанштиль24.10.2019

Адаптивная поисковая реклама – формат, который при помощи машинного обучения подбирает наиболее актуальные для пользователей послания. С 22 октября он доступен для всех рекламодателей и на всех языках в Google Ads Editor, API и мобильном приложении.

Для начала Google рекомендует создать хотя бы одно адаптивное поисковое объявление и два расширенных текстовых объявления на каждую группу. Такой подход помог бренду Trovit увеличить трафик на 44% и привлечь на 43% больше конверсий.

Дополнительно разработчики представили два новых инструмента:

  • Столбец Performance в отчёте об объектах объявлений, с помощью которого можно сравнивать эффективность креативов.
  • Варианты объявлений теперь поддерживают новый формат, позволяя рекламодателям проводить тестирование разных версий объявления.

Также Google предупредил рекламодателей, что с ноября 2019 года вместо устаревших медийных объявлений в Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления. После внедрения изменений все кампании с устаревшими медийными объявлениями могут быть остановлены, если в них нет медийных объявлений других типов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment