Новости

Google Ads: – «Плати за конверсию, а не за клики»

Автор: Ангелина Комарова18.12.2018

Google Ads теперь дает рекламодателям возможность оплачивать конверсии при использовании медийных кампаний. Это означает, что платить придётся только тогда, когда пользователь совершает какие-то действия (переходит по рекламной ссылке, регистрируется и пр.) после нажатия на объявление.

Правда, платить за конверсии, а не за клики могут не все. Чтобы иметь такую возможность, надо соблюсти следующие условия:

  • Не участвовать в торгах на офлайн конверсии, например, импорт из кликов и посещения магазина.
  • Последняя конверсия для CID должна быть не старше 7 дней.
  • В аккаунте должно быть более 100 конверсий за последние 30 дней.
  • Целевая цена за конверсию должна быть менее 200 долларов США.

Подробнее о нововведении можно узнать в справочном документе Google.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment