Основной целью Google Ads, по мнению создателей, является помощь разным по размеру организациям (как крупным конгломератам, так и малому бизнесу) найти точку контакта с пользователями посредством всех возможных каналов Google и их партнерских сервисов.
Новая встроенная функция Smart campaigns от Google Ads нацелена на помощь проведения рекламных кампаний для микро-организаций. Теперь рекламную кампанию можно создать за считанные секунды и вскоре получить реальные результаты.
Напомним, недавно Google представил три новых бренда для рекламодателей.
Быстрый результат
90% предпринимателей в малом бизнесе видят основной целью онлайн рекламы – получение звонков от пользователей, визиты в магазин или совершение онлайн покупки. Google Ads отлично с этим справляется, перенастраивая рекламу, которую видят пользователи.
Возможность выделиться
В этом году будет добавлена опция Image Picker, которая облегчит работу с картинками рекламной кампании, позволит создать уникальный контент, и выделит организацию среди подобных. Также рекламодателю доступна функция тестирования различных комбинаций «текст-картинка» .
Контакт с нужными людьми в нужное время
Объявление рекламодателя показывается пользователям, заинтересованным в том, что предлагает этот конкретный бизнес. По результатам аналитики, Smart campaigns в три раза эффективнее других инструментов в области показа вашей рекламы нужным людям.
Источник
Комментарии