• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google Ads помогает малому бизнесу

    main-image
    Основной целью Google Ads, по мнению создателей, является помощь разным по размеру организациям (как крупным конгломератам, так и малому бизнесу) найти точку контакта с пользователями посредством всех возможных каналов Google и их партнерских сервисов. Новая встроенная функция Smart campaigns от Google Ads нацелена на помощь проведения рекламных кампаний для  микро-организаций. Теперь рекламную кампанию можно создать за считанные секунды и вскоре получить реальные результаты. Напомним, недавно Google представил три новых бренда для рекламодателей. 
    Быстрый результат
    90% предпринимателей в малом бизнесе видят основной целью онлайн рекламы – получение звонков от пользователей, визиты в магазин или совершение онлайн покупки. Google Ads отлично с этим справляется, перенастраивая рекламу, которую видят пользователи. Google Ad
    Возможность выделиться
    В этом году будет добавлена опция Image Picker, которая облегчит работу с картинками рекламной кампании, позволит создать уникальный контент, и выделит организацию среди подобных. Также рекламодателю доступна функция тестирования различных комбинаций  «текст-картинка» .
    Контакт с нужными людьми в нужное время
    Объявление рекламодателя показывается пользователям, заинтересованным в том, что предлагает этот конкретный бизнес. По результатам аналитики, Smart campaigns в три раза эффективнее других инструментов в области показа вашей рекламы нужным людям. Источник
    More on the same topic
    аудитория
    реклама
    интернет-маркетинг
    adwords

    Комментарии