Google Ads предложил рекламодателям новые инструменты

Ия Пфанштиль365читать м.16 Июля 2020
Google Ads предложил рекламодателям новые инструменты

Команда Google Ads объявила о запуске бета-версии расширения с изображениями для поисковой рекламы. Специалисты смогут подгружать картинки вручную или выбирать из тех, что система найдет на сайте.

Картинка в объявлении показывается миниатюры рядом с текстом объявления.

Поисковое с изображением

Hugo Boss использовал расширение с изображением в адаптивных поисковых объявлениях, это привело к увеличению ROMI в 2,5 раза и к росту CTR на 5%.

Также команда Google анонсировала несколько обновлений для адаптивных медийных объявлений: автоматическое улучшение макетов, автосоздание видеороликов и макет объявления с одним товаров для интернет-магазинов.

Так, в новых макетах адаптивных медийных объявлений используется автоматические улучшения объектов:

  • Умная обрезка изображений для акцента на главном.
  • Автоматическое наложение текста и логотипа на соответствующие области картинки для создания более профессионального дизайна.
  • Описания могут не использоваться.
  • Лишние белые поля на логотипах могут обрезаться.

Кроме того, Google начнет автоматически создавать видеоролики из загруженных рекламодателем изображений и текстов. Эту опцию можно отключить при создании и редактировании рекламы.

Еще компания анонсировал обновление внешнего вида объявлений динамического ремаркетинга для интернет-магазинов, оно поможет стимулировать онлайн-продажи среди новых и текущих клиентов. А еще заработает новый макет одного изображения, который позволит выделить конкретные товары.

Новые форматы будут отображать название компании и ее логотип, чтобы лучше представить предложение бренда. Если этот параметр включен, то необязательный рекламный текст станет более заметным в большинстве размеров объявлений.

Для использования обновленных макетов динамической медийной рекламы никаких действий не требуется, специалисты могут просмотреть их при создании или редактировании адаптивных медийных объявлений.

Улучшение объектов и создание видео включается в разделе «Дополнительные форматы».

Также Google представил новые возможности для адаптивных поисковых объявлений, среди которых — динамическая вставка местоположения и обратный отсчет времени.

Другие новости
ВК представил раздел с промокодами

ВК представил раздел с промокодами

Реклама в Дзене стала доступнее

Реклама в Дзене стала доступнее

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)