Новости

Google Ads предложил рекламодателям новые инструменты

Автор: Ия Пфанштиль16.07.2020

Команда Google Ads объявила о запуске бета-версии расширения с изображениями для поисковой рекламы. Специалисты смогут подгружать картинки вручную или выбирать из тех, что система найдет на сайте.

Картинка в объявлении показывается миниатюры рядом с текстом объявления.

Поисковое с изображением

Hugo Boss использовал расширение с изображением в адаптивных поисковых объявлениях, это привело к увеличению ROMI в 2,5 раза и к росту CTR на 5%.

Также команда Google анонсировала несколько обновлений для адаптивных медийных объявлений: автоматическое улучшение макетов, автосоздание видеороликов и макет объявления с одним товаров для интернет-магазинов.

Так, в новых макетах адаптивных медийных объявлений используется автоматические улучшения объектов:

  • Умная обрезка изображений для акцента на главном.
  • Автоматическое наложение текста и логотипа на соответствующие области картинки для создания более профессионального дизайна.
  • Описания могут не использоваться.
  • Лишние белые поля на логотипах могут обрезаться.

Кроме того, Google начнет автоматически создавать видеоролики из загруженных рекламодателем изображений и текстов. Эту опцию можно отключить при создании и редактировании рекламы.

Еще компания анонсировал обновление внешнего вида объявлений динамического ремаркетинга для интернет-магазинов, оно поможет стимулировать онлайн-продажи среди новых и текущих клиентов. А еще заработает новый макет одного изображения, который позволит выделить конкретные товары.

Новые форматы будут отображать название компании и ее логотип, чтобы лучше представить предложение бренда. Если этот параметр включен, то необязательный рекламный текст станет более заметным в большинстве размеров объявлений.

Для использования обновленных макетов динамической медийной рекламы никаких действий не требуется, специалисты могут просмотреть их при создании или редактировании адаптивных медийных объявлений.

Улучшение объектов и создание видео включается в разделе «Дополнительные форматы».

Также Google представил новые возможности для адаптивных поисковых объявлений, среди которых — динамическая вставка местоположения и обратный отсчет времени.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment