Тренды фриланса в России. Исследование
Previous
выбрать за меня
Идея дня: секретное меню для собак
Next
Google Ads тестирует комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий
Новости

Google Ads представил таргетинг на комбинированные аудитории

Автор: Ия Пфанштиль18.11.2019

Google Ads тестирует комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.

Новинку заметили пользователи сервиса, официально о запуске объявлено не было. Найти этот вариант таргетинга можно в настройках поисковых кампаний.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment