7 PR-инструментов для продвижения вашего мероприятия
Previous
выбрать за меня
Раздражающие факторы в онлайн-коммуникациях. Результаты опроса
Next
Google Ads расширяет показ рекламы приложений
Новости

Google Ads расширяет показ рекламы приложений

Автор: Ия Пфанштиль05.07.2019

Теперь реклама приложений будет чаще показываться на iOS устройствах, в частности на поиске через мобильный браузер.

При этом будет учитываться контекст поиска: например, при запросе о местных ресторанах может отображаться приложение доставки еды на дом.

Помимо поиска объявления также будут показываться в Google Play, на YouTube и более 3 миллионов сайтов и приложений в сети Google.

Для удобства оценки эффективности в отчетах появятся данные об установках приложения и внутренних конверсиях из iOS браузеров.

Изменения будут активированы автоматически, Google рекомендует следить за ставками и бюджетами, потому что эффективность может измениться.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment