Google Ads тестирует новые расширения для лид-форм
Новости

Google Ads тестирует новые расширения для лид-форм

Автор: Ия Пфанштиль21.10.2019

Google Ads тестирует новые расширения, которые помогут рекламодателям собирать информацию пользователей. Изменения заметил Стивен Джонс:

Функция позволит привлекать внимание пользователей при помощи призыва к действию с предложением, получить доступ к которому можно только после заполнения формы.

Рекламодатели смогут редактировать заголовок и описание, а также поля формы. Запросить можно имя, электронный адрес, номер телефона или индекс.

Компании получат возможность загружать изображения для фона, а также настраивать сообщение, которое появляется после отправки формы. К призыву можно подключить ссылку на сайт или на прямую загрузку.

Пока функция доступна ограниченному числу компаний, но она уже тестируется в beta-версии.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment