Яндекс внес изменения в сертификацию агентств
Новости

Google Ads запустил аннотации для изменений в кампаниях

Автор: Ия Пфанштиль14.02.2020

Google Ads представил аннотации для изменений в кампаниях. С их помощью рекламодателям будет проще отследить, как обновления повлияли на эффективность объявлений.

Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной из активных кампаний. Теперь в отчёте по истории изменений можно навести курсор на маркеры на диаграмме эффективности, чтобы получить больше информации об изменениях, внесённых в заданный период времени.  

При нажатии на ссылки на этих карточках рекламодатели смогут фильтровать таблицы истории изменений, чтобы просмотреть дополнительную информацию.

Под диаграммой эффективности сервис также покажет изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип изменений.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment