Google Ads запустил новую стратегию назначения ставок
Новости

Google Ads запустил новую стратегию назначения ставок

Автор: Ия Пфанштиль22.08.2019

Google Ads объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». С 21 августа она доступна во всех поисковых кампаниях.

unnamed-2

Эта стратегия позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах в ней используется машинное обучение, а также специальная технология.

Всё, что требуется со стороны рекламодателя, – выбрать показатель, который нужно увеличить, например, выручку или уровень доходности, и настроить отслеживание конверсий.

Подробнее о новой стратегии можно узнать в Справке.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment