myTarget разрешил размещать in-stream видео в мобильных приложениях ВК
Новости

Google Ads запустил новые опции в пакетной стратегии назначения ставок

Автор: Ия Пфанштиль11.03.2020

Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

Ранее пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов».

Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии»

Пакетная стратегия ставок представляет собой автоматизированную стратегию, объединяющую несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Пакетные стратегии позволяют автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности.

Рекламодатели могут связать пакетные стратегии с общими бюджетами, чтобы увеличить конверсии или повысить ценность конверсий. 

Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии». 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment