Facebook предложил два удобных инструмента
Previous
выбрать за меня
Идея дня: умные четки от Ватикана
Next
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий
Новости

Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий

Автор: Ия Пфанштиль18.10.2019

Google Ads представил новые столбцы по конверсиям, в которых указаны данные о времени их совершения.

Теперь, если клик по объявлению произошёл на прошлой неделе, а конверсия – на текущей, то в столбце «Конверсии (по времени конв.)» эта конверсия будет отнесена к текущей неделе. В основных столбцах конверсий данные рассчитываются по времени клика, а не конверсии. 

В числе новых столбцов:

  • «Конверсии (по времени конв.)»
  • «Ценность конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/конв. (по времени конв.)»
  • «Все конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность всех конв. (по времени конв.)»
  • «Ценность/все конв. (по времени конв.)»

Данные для них доступны с марта 2019 года.

Благодаря новым столбцам рекламодатели могут создавать отчёты по конверсиям с учётом времени конверсии. Это удобно в тех случаях, когда нужно посмотреть данные о последних конверсиях или сравнить их с отчётами третьих сторон. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment