Новости

Google Ads запустил стратегию «Максимум конверсий» для продвижения приложений

Автор: Ия Пфанштиль06.08.2020

Google Ads уведомили рекламодателей, что в кампаниях для приложений теперь доступна стратегия «Максимум конверсий». Она будет управлять ставками так, чтобы кампания приносила как можно больше установок, и поможет увеличить аудиторию приложения.

Стратегия "Максимум конверсий"

Чтобы начать работу со стратегией «Максимум конверсий»:

  1. Нужно перейти в раздел «Ставки» в настройках нужной кампании.
  2. Снять флажок «Установить целевую цену за установку (необязательно)».
  3. Сохранить изменения в кампании.

Стратегия «Максимум конверсий» также может помочь рекламодателям понять актуальные ставки. Через несколько недель использования этой стратегии назначения ставок владелец приложения получит эффективную стоимость установки. После этого рекламодатель может перейти от стратегии «Максимум конверсий» к назначению целевой цены за конверсию (tCPI).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment