Google тестирует новый бизнес-инструмент для поисковой выдачи
Previous
выбрать за меня
26 способов привлечь пользователей в Facebook
Next
googleadwords
Новости

Google AdWords добавил опцию массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов

Автор: Новости09.03.2016

Google AdWords представил функцию массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов. Теперь разработчики приложений могут повторно вовлекать во взаимодействие владельцев iOS и Android-устройств, что позволит повысить показатели удержания и вовлечённости пользователей, которые установили их приложения.

Нововведение поможет экспортировать ID существующих пользователей из аналитических инструментов и загрузить их в AdWords. Благодаря таким спискам рекламу можно будет демонстрировать пользователям во время работы с другими приложениями в контекстно-медийной сети (GDN).

Все подробности здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.