«Рейтинг Рунета» начал прием заявок на ежегодный конкурс сайтов и приложений
Previous
выбрать за меня
Как геолокация и цифровые технологии спасут офлайн-ритейл?
Next
adwords, реклама
Новости

Google AdWords представил опцию “Пилотные кампании и эксперименты”

Автор: Новости19.11.2015

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил бета-версию новой опции «Campaign drafts and experiments» (пилотные кампании и эксперименты).

Функционал призван помочь рекламодателям быстро протестировать необходимость внесения каких-либо изменений в действующие кампании.

«Например, вы собираетесь повысить ставки для мобильных устройств, но сначала хотели бы проанализировать влияние подобных изменений на трафик. С помощью новой опции вы сможете создать пилотный проект с идентичными текущей кампании настройками и назначить новые ставки, после этого преобразовать проект в эксперимент и посмотреть, какой результат принесут подобные изменения. На эксперимент будет выделена часть бюджета основной кампании, согласно процентной ставки, указанной в настройках», – сообщает команда сервиса.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.