• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google AdWords представил три обновления для маркетологов и ритейлеров

    main-image
    В видео кампаниях YouTube, а также в поисковых и медийных объявлениях теперь будет подчеркиваться местоположение продавца. Это может ритейлерам увеличить и отслеживать число посетителей, а также по статистике привлечет на 15% больше кликов. Местоположение А в Дисплее появится интерактивный опыт с основным изображением и каруселью продуктов и информацией о цене и наличии в магазинах. Просмотр товаров Еще одно нововведение покажет рекламодателям цену на один и тот же продукт у разных ритейлеров, что поможет эффективнее анализировать конкуренцию и оптимизировать стратегию ставок.    Сравнение цен AdWords также рассказал об обновлении программы Shopping Actions, благодаря которой пользователи могут быстро совершать покупки у ритейлеров через поиск, ассистента или голосовые запросы. Напомним, недавно Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords. 
    реклама
    adwords
    google adwords

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.