Рейтинг зарплат интернет-маркетологов. Исследование
Previous
выбрать за меня
Лучшее время для публикаций 2018. Исследование
Next
Google AdWords представил три обновления для маркетологов и ритейлеров
Новости

Google AdWords представил три обновления для маркетологов и ритейлеров

Автор: Новости13.06.2018

В видео кампаниях YouTube, а также в поисковых и медийных объявлениях теперь будет подчеркиваться местоположение продавца. Это может ритейлерам увеличить и отслеживать число посетителей, а также по статистике привлечет на 15% больше кликов.

Местоположение

А в Дисплее появится интерактивный опыт с основным изображением и каруселью продуктов и информацией о цене и наличии в магазинах.

Просмотр товаров

Еще одно нововведение покажет рекламодателям цену на один и тот же продукт у разных ритейлеров, что поможет эффективнее анализировать конкуренцию и оптимизировать стратегию ставок.   

Сравнение цен

AdWords также рассказал об обновлении программы Shopping Actions, благодаря которой пользователи могут быстро совершать покупки у ритейлеров через поиск, ассистента или голосовые запросы.

Напомним, недавно Google интегрировал Optimize в новый интерфейс AdWords. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.