Как крупнейшие бренды используют Instagram
Previous
выбрать за меня
Укрепляем бизнес «мягким» маркетингом. Инфографика
Next
googleadwords
Новости

AdWords сообщил о запуске трёх важнейших нововведений

Автор: Новости28.07.2016

Сервис Google AdWords сообщил о запуске трёх важных нововведений: расширенных текстовых объявлений, адаптивных баннеров и отдельных корректировок по ставкам для различных устройств. Все они направлены на помощь клиентам в продвижении на мобильных платформах.

Расширенные текстовые объявления

Этот формат объявлений имеет двойной заголовок (каждый до 30 символов) и более развёрнутый текст описания (до 80 символов). Этот вид рекламы оптимизирован под размер экранов самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты таких объявлений показали увеличение CTR на 20%.

Google AdWords

Первое время стандартные текстовые объявления будут показываться вместе с расширенными, но с 26 октября 2016 года возможность создать или загрузить стандартное текстовое объявление будет отключена.

Поддержка нового формата объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API и в сторонние инструменты, такие как DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на ограничение в 60 символов, рекламодатели наблюдают усечение заголовков. В связи с этим команда сервиса рекомендует ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предварительного просмотра рекламного объявления перед запуском.

Руководство по развёрнутым текстовым объявлениям доступно по ссылке.

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) смогут подстроиться под контент на сайте. От рекламодателя требуется лишь предоставление заголовка (короткого – 25 символов и длинного – 90 символов); описания (до 90 символов); изображения и URL целевой страницы. Всем остальным займётся Google.

Инструкция по созданию адаптивного объявления в КМС доступна здесь.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Теперь сервис Google AdWords позволит устанавливать отдельные корректировки ставок для различных типов устройств – сматфонов, десктопов и планшетов.

На данный момент нововведение доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все клиенты сервиса получат доступ к этой опции уже в ближайшие месяцы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment