Google AdWords совершенствует процесс отслеживания офлайн-посещений

236читать м.30 Марта 2017
Google AdWords совершенствует процесс отслеживания офлайн-посещений
Google сообщил, что на данный момент благодаря рекламе в AdWords магазины получили более 4 млрд посещений магазинов офлайн. В ближайшем будущем к данным о посещаемости физических магазинов после просмотра онлайн-рекламы откроют доступ тысячам рекламодателей. Сейчас процесс измерений подвергается качественным изменениям. Google отслеживает посещения офлайн-магазинов с помощью агрегированных и обезличенных данных пользователей, которые разрешили передавать данные о местоположении со своих мобильных устройств. Кроме того, компания проводит опросы среди респондентов Google Surveys. В прошлом месяце Google приступил к использованию модели машинного обучения, способной обучаться на больших наборах данных. Благодаря этому компания сможет повысить точность ранжирования локационных сигналов. Стоит отметить, что недавнее обновление фотографий в сервисах Google Планета Земля и Google Просмотр улиц позволяет более точно определять параметры и границы зданий. Эти инновации позволят получать более точные данные о местоположении. Напомним, что Google начал измерять влияние рекламы в Adwords на офлайн-посещения магазинов в декабре 2014 года. А в ноябре 2016 года AdWords дополнили соответствующим отчётом.
Другие новости
VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)