Google Analytics будет отслеживать «историю девайсов» посетителей

260читать м.12 Июля 2018
Google Analytics будет отслеживать «историю девайсов» посетителей
С сегодняшнего дня в отчётах Google Analytics появится новый раздел – Cross Device report. Он будет посвящён активности пользователей с использованием различных устройств с доступом в интернет. По словам разработчиков, это позволит лучше сегментировать аудиторию, что даст больше возможностей в планировании рекламного продвижения. До этого Google Analytics разделял посещение одним человеком, но с разных девайсов на две сессии, что не совсем корректно в плане маркетинга. Новый же вид отчётов в удобном виде будет собирать всю «историю девайсов» посетителя, тем самым улучшив понимание его потребностей. На данный момент в новом разделе только один тип отчётов – Acquisition Device, который указывает, с какого устройства было первое посещение сайта, а с какого – совершение целевого действия (покупка, заказ звонка и т. п). Но в ближайшем будущем появятся и другие:
  • Device Overlap – сведения о типе устройств, которые использует посетитель.
  • Device Paths – указывает последние 5 устройств, использованных до совершения целевого действия на сайте.
  • Channels – пока достоверных данных об этом отчёте нет.
Для активации новой опции необходимо перейти в раздел «Администратор» и активировать Google Signals. Сейчас такую возможность имеют лишь некоторые пользователи, но Cross Device report станет общедоступным в ближайшие несколько месяцев. Источник
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)