ВКонтакте расширяют ecommerce возможности площадки
Previous
выбрать за меня
3 бренда, которые освоили контент-маркетинг на отлично
Next
google
Новости

Google Analytics углубил интеграцию с AdWords

Автор: Новости14.04.2016

Google Analytics углубил интеграцию с сервисом контекстной рекламы AdWords.

В ближайшие недели в раздел AdWords в GA будет внедрён целый ряд нововведений:

  • Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Рядом с каждой кампанией в Google Analytics будет отображаться логотип AdWords, клик на который переместит пользователя в соответствующую кампанию в AdWords. Для внесения изменений не нужно будет открывать в отдельной вкладке AdWords и тратить время на поиск нужной компании.
  • Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords, т.е. автоматическое добавление значения UTM в Google Analytics при включенной автоматической пометке URL в AdWords. Отпадёт необходимость вручную помечать ссылки в своих объявлениях. При желании рекламодатели смогут задать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник», «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться в отчётах GA.
  • Новый отчёт Sitelinks, включающий данные по переходам на сайт из быстроссылок.
  • Отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL», что поможет привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.
  • Новый отчёт User Explorer, подробнее о котором здесь.

Напомним, что в прошлом месяце компания Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment