Google Analytics усовершенствует персонализацию рекламы

Никита Борзунов342читать м.15 Августа 2018
Google Analytics усовершенствует персонализацию рекламы
С внедрением нового сервиса Google Signals в Analytics, который станет доступным в ближайшие несколько недель, рекламодатели получат дополнительные возможности для персонализации своих кампаний:
  • Ремаркетинг — настройка таргетинга контекстной рекламы на пользователей, ранее уже посещавших целевой сайт.
  • Отчёты о демографических данных и категориях интересов аудитории.
  • Отчёты о поведении посетителей при выходе в интернет с различных устройств.
На данный момент в статистику будут попадать только те пользователи поисковой системы, которые включили функцию персонализации рекламы в своих аккаунтах. Недавно также обновился формат объявлений таргетинговой рекламы. Источник
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)